05Июл
    2018
    0
    Сценарий День Рождения

    Организация День Рождения родителями без помощи аниматоров

    Мы рассмотрим самые разные варианты сценариев проведения день рождения. Вам, уважаемые родители, необходимо выбрать те варианты, которые будут интересны вашему ребёнку.

    Поверьте, организовать самим день рождение не так уж сложно. А, главное, ваш ребёнок обязательно оценит ваши труды, и ему будет приятно, что мама и папа играют вместе с ним и его друзьями.

    Содержание статьи:

    Первый День Рождения ребенка

    Подготовка к празднику             

    Самый долгожданный и самый радостный праздник в жизни каждого ребенка — это, конечно, его день рождения. Поэтому праздновать дни рождения надо с самого первого годика. Напрасно считается, что ребенок еще совсем маленький, поэтому празднование первого дня рождения — это потеря времени и сил. Ведь вы его родители, знаете, что может его обрадовать, что сделать, чтобы ребенок улыбнулся. Пусть этот день будет именно его праздником.

    Если вы планируете пригласить ребятишек на это мероприятие, то лучше заранее познакомить малыша с ними, чтобы он мог привыкнуть к ним. Это могут быть и его ровесники, и дети постарше.

    Очень важный пункт

    Может быть взрослые ходят в гости, чтобы вкусно поесть, а хозяйка хочет их удивить своими кулинарными изысками, но дети, в отличие от взрослых, приходят веселиться.

    Прежде всего украсьте красиво комнату. Повесьте на люстру, карнизы и раскидайте по полу много разноцветных шаров, можно повесить разноцветные гирлянды: комната должна выглядеть ярко и празднично. А малышам будет интересно поднимать с пола и кидать шары.

    Постарайтесь подарить свой подарок первыми, чтобы ребенок увидел, как приятно получать подарки. Потом принимать подарки от гостей будет еще радостнее.

    Продумайте тот момент, что ваши гости-детишки могут устать от суеты и внимания большого количества людей. Отведите комнату, куда дети могут уходить отдохнуть или поиграть тихонько в игрушки.

    Как накрыть детский стол

    Купите малышам побольше фруктов. Так как они еще совсем маленькие, фрукты необходимо заранее почистить и разрезать на дольки, а фрукты с косточками лучше вообще не покупать. На столе должно быть несколько разновидностей сока.

    Можно накрыть стол «от бурёнки», на котором будут присутствовать различные блюда из творога, сырковой массы, молочные коктейли, мороженое.

    Можно устроить «Пир у Карлсона», приготовив пирог, плюшки, печенье.

    Можно накрыть стол «из беличьего дупла»: орешки, яблоки, конфеты «Белочка». Фантазируйте!

    Можно сделать интересные угощения, например, фигурное печенье.

    «Зайчики из яичек»

    Круто сваренное яйцо очистить от скорлупы, срезать толстые концы, вынуть желтки, протереть их через сито, добавить сметану, лимонный сок, томатную пасту, соль, сахар и полученной массой заполнить белки. Поставить на тарелку вниз отверстием. В верхнюю часть яйца воткнуть ушки и хвостик из морковки. Глазки можно сделать из хлебного мякиша или ягод. Из размельченных листьев салата сделать «травку» вокруг зайчика.

    Попробуйте сделать фигурки животных из отваренных овощей и свежих фруктов. Дети с удовольствием съедят интересные фигурки.

    Зайчики из яичек

    Зайчики из яичек

    Как развлечь малышей?

    Можно устроить викторину со следующими заданиями:

    • Подобрать, как можно больше ласковых слов для маленького именинника. Дайте приз тому, кто придумает больше всех слов или самое интересное слово.
    • Вопросы про малыша-именинника: какой у него вес, рост, срок появления первого зубика, любимая еда. Раздайте маленькие призы всем, кто правильно угадал.
    • Вспомнить и спеть детские песенки.

    Можно провести простую игру «Волшебное слово». Поставьте детей в ряд и попросите их после слова «пожалуйста» повторять ваши движения. Например, «пожалуйста, положите руки на плечи», «пожалуйста, поднимите ручки», «пожалуйста, попрыгайте».

    Можно поиграть в прятки или просто в догонялки: «сейчас догоню, догоню…»

    Детей постарше можно попросить почитать стишки, а малыши пусть послушают.

    Музыкальные игры

    Оркестр

    Можно организовать оркестр из всех детей. Раздать им всем музыкальные игрушечные инструменты, которые есть у вас дома: маленькое пианино, барабан, маракасы, бубен, погремушки. Своему малышу дайте то, на чем он играл уже раньше, например, барабан. И пусть все дети одновременно играют на инструментах, а взрослые подбадривают их и кричат: «Браво, браво, молодцы!»

    Переделанные песенки

    Дети любят петь о всем, что их окружает, о том, что делают их родители и они сами. Как в анекдоте про чукчу: о чем вижу, о том и пою.

    Поставьте известную мелодию детской песенки (без слов) и пусть дети поют и сами сочиняют слова. Пусть даже не попадают в рифму. Бессмысленные слова, много повторений — все это веселит детей. Меняйте периодически мелодию.

    Это развивает фантазию детей, их воображение, заставляет прислушиваться к музыкальной мелодии.

    Маракасы

    Возьмите пластиковые бутылочки (небольшие), заполните их наполовину фасолью или горохом, закройте крышку. Для прочности можно обмотать изолентой. Сделайте по две штуки для каждого ребенка. Включите музыку и пусть дети под нее трясут бутылками, словно это маракасы. Они могут шагать с ними, бегать. А вы подыгрывайте им и приплясывайте под их «музыку». Можно взять детский барабан и стучать по нему в такт маракасам.

    Подыграй мне

    Дайте имениннику какой-нибудь инструмент-барабан, детское пианино (что у вас есть дома). Скажите ему, чтобы он сыграл вам, а то, оказывается, вы очень хотите поплясать. Пусть ребенок играет, а вы пляшите. Пригласите поплясать вместе с вами и гостей. Вот увидите, это доставит ему огромное удовольствие и рассмешит его.

    Потом можно поменяться местами. Теперь вы играйте на инструменте, а ребенок пусть пляшет под вашу музыку.

    Это развивающая игра помогает чувствовать ритм, координировать движения, прислушиваться к мелодии.

    От двух до шести лет

    На праздник, как правило, приглашаются дети разного возраста, поэтому программу необходимо строить таким образом, чтобы было интересно всем детям.

    Гости приходят не все вместе, а на протяжении какого-то времени. Детей следует проводить в детскую комнату, где они могут поиграть пока в игрушки.

    Можно дать мыльные пузыри. Один из детей или все по очереди будут их выдувать, а остальные — ловить. Если вы заранее для украшения комнаты надули много воздушных шаров, то можно устроить бой воздушными шариками.  Это с восторгом будет воспринято не только детьми, но и некоторыми родителями.

    Сценарий «Поиски золотого ключика»

    Готовят сценарий заранее мама и папа или мама и старший брат, сестра именинника. Мама — ведущая, а другой переодевается в костюм Буратино.

    Мама. Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались все вместе. А что мы сегодня празднуем? (День рождения!) Правильно? А чей день рождения? (Имя именинника) А сколько ему сегодня исполняется лет? (дети кричат, сколько лет имениннику) Правильно!

    А знаете ребята, сегодня самым первым (имя) поздравил Буратино! Да, да, он позвонил по телефону, поздравил, а потом сказал, что у него случилась беда: пропал золотой ключик! Его украли Лиса Алиса и Кот Базилио, представляете? Буратино сказал, что, если вы ему не поможете, то он пропал. Ребята, вы готовы помочь Буратино? (Да!) Тогда давайте позовем Буратино и обрадуем его.

    Все. «БУ-РА-ТИ-НО!», «БУ-РА-ТИ-НО!»

    Появляется Буратино.

    Буратино. Здравствуйте, ребята! Я так рад, что вы согласились мне помочь! Я узнал, что Лиса Алиса и Кот Базилио, украв золотой ключик, спрятали его где-то здесь. Чтобы не забыть, куда они его спрятали, они составили карту и её тоже спрятали где-то здесь. Нам надо с вами найти эту карту. Но, чтобы найти ее, вам надо выполнить несколько заданий.

    Все проходят в каморку Папы Карло. (На стену можно повесить нарисованный очаг)

    Знаете, ребята, я очень люблю рисовать животных и игрушки. Но Лиса Алиса и Кот Базилио порвали мой альбом с рисунками. Вы можете нарисовать мне животных и игрушки?

    Детям раздаются цветные карандаши и листики бумаги. Они рисуют животных и игрушки

    Буратино. Ура! Вы справились с первым заданием! Теперь у меня снова есть мои любимые рисунки!

    А теперь задание второе. Давайте поиграем в мою любимую игру, в которую я всегда играю с Артамоном.

    Игра заключается в следующем. К середине веревочки привязывается шарик, а к ее концам палочки. Дети делятся на пары, и каждая пара, по команде, начинает наматывать веревочку на палку. Кто первый дойдет до палки, тот победитель. Можно заранее приготовить для победителей маленькие призы.

    Задание 3

    Буратино. Я уже говорил вам, ребята, что люблю рисовать. Но еще больше я люблю раскрашивать.  Когда я хожу в гости к Пьеро мы достаем краски, раскраски и начинаем их раскрашивать.

    Всем детям раздаются листочки из альбома раскрасок и краски с кисточками. Они раскрашивают картинки. По окончанию каждому малышу вручается маленький приз

    Буратино. А теперь мы отправимся в харчевню «Три пескаря».  Нам надо поесть, чтобы набраться силы для выполнения следующих заданий. (Если стол накрыт в большой комнате, то все отправляются туда. Теперь, после игр, у детей разыгрался аппетит и они с удовольствием покушают за праздничным столом).

    Задание 4

    Буратино. Лиса Алиса и Кот Базилио решили загадать нам сложные загадки. Они запутали их так, чтобы отгадать было труднее. Давайте попробуем их отгадать!

    В чаще, голову задрав,

    Воет с голоду… жираф. (волк)

     

    А кто в мёде знает толк?

    Косолапый, бурый… волк. (медведь)

     

    Кто любит по веткам носиться?

    Конечно рыжая… лисица. (белка)

     

    Быстрее всех от страха

    Несется… черепаха. (заяц)

     

    Любит хрюкать муравей

    В теплой лужице своей. (поросёнок)

     

    Громко квакал… Бармалей!  (лягушонок)

     

    С пальмы вниз на пальму снова

    Ловко прыгала… корова. (обезьяна)

     

    Буратино. Молодцы, ребята! Вот разозлятся Лиса Алиса и Кот Базилио, когда узнают, что им не удалось вас обмануть! Вы правильно отгадали все загадки!

    Задание 5

    Буратино. А теперь посмотрим, насколько вы внимательны.

    Водящий становится ко всем спиной и закрывает глаза. Остальные по очереди трогают его рукой за спину и кукарекают. Ведущий должен угадать, чей это голос. Дети по очереди меняются и становятся ведущим.

    Можно проводить еще конкурсы, но необходимо следить, чтобы дети не устали

    Буратино. Ребята, вы молодцы и выполнили все задания. А теперь давайте поищем карту, на которой указано, где спрятан золотой ключик.

    Карту можно заранее спрятать, например, в воздушный шарик. Его сначала припрятать, а теперь подкинуть ко всем остальным шарикам

    Мама. Ребята, мне кажется, что карта спрятана в одном из шариков. Давайте проверим!

    Дети с восторгом лопают шарики, пока не находят карту

    Буратино. Ура! Вы нашли карту! Давайте посмотрим, что на ней нарисовано и определим, где находится золотой ключик!

    Все смотрят на рисунок, на котором указано, где спрятан золотой ключик. Потом дружно идут его искать и находят

    Буратино берет золотой ключик. Спасибо, ребята! Вы оказались смелыми, находчивыми и веселыми! В следующий раз я обязательно вернусь, чтобы повеселиться с вами. А теперь мне пора! До свидания!

    Игры, конкурсы

    Игра «Волшебная природа»

    Подготовка

    В оформление зала (детской комнаты) нужно внести элементы всех стихий.

    Например, нарисовать солнышко и подвесить его к карнизу. Реку может изобразить голубой шарф. Земля есть в цветочных горшках. Воздух — в воздушных шарах. Огонь — несколько свечей.

    Сделать из бумаги разноцветные цветы.

    Дети по очереди вытаскивают из шапки цветы. Кому какой достался определяет, кем они будут на этом празднике.

    Белый цветок — воздух, синий — вода, красный — огонь, коричневый — земля, жёлтый — солнце, серый — металл.

    Ведущий (мама или папа):

    — Ребята, все вы знаете, что нас окружают деревья, вода, животные, скалы, горы. Все это можно назвать одним словом: Природа.

    А еще нас всех окружают 4 стихии: земля, воздух, вода и огонь.

    (показывает на детей, держащих соответствующие цветы).

    А теперь я попрошу каждого из вас рассказать, где находится его стихия.

    (Вызывает по очереди детей и, так как дети еще маленькие, дает им подсказки)

    Дети:

    — Я — воздух. Мной можно дышать. Меня не видно.

    Ведущий:

    — Но тебя можно почувствовать, когда дует ветер. Он гонит воздух.

    Дети:

    — Я — вода.

    Ведущий:

    — А где живёт вода?

    Дети:

    — В реке, море, кране.

    Ведущий:

    — А еще в дождике. А тебя можно пить?

    Дети:

    — Да.

    И так далее: все по очереди называют свои стихии.

    Игра «Найди игрушку»

    Детей отводят в детскую комнату с игрушками. Они должны найти одно водоплавающее животное, одно, ходящее по земле, одно, летающее в воздухе.

    Игра «Овощи»

    Ведущий называет разные овощи: морковь, картофель, капуста, огурец, тыква, помидор и т. д.

    — А теперь я буду вам задавать вопросы про каждый овощ, а вы отвечайте мне «Да» или «Нет». Хорошо?

    — Помидор. Меня можно съесть?

    — Картофель. Из меня можно приготовить пюре?

    — Морковка. Зайчики любят морковку?

    Игра «Чемодан с наклейками»

    Малышам будет интересно вспомнить те места, где они побывали. найдите небольшой чемоданчик, на который он мог бы наклеивать картинки, напоминающие о каких-либо событиях.  Сейчас в детских магазинах продаются специальные наклейки с самыми разными рисунками. А дети очень любят наклеивать их на самые разные предметы. Если малыш побывал с родителями в зоопарке, пусть он приклеит на чемоданчик картинку, изображающую какого-то животного. Даже путешествия за город или в другой район города будут удобным случаем, чтобы добавить новые наклейки, например, цветов, деревьев.

    Вместо чемоданчика. Большой старый портфель также понравится детям. Кроме того, если больше ничего не найдется под рукой можно использовать большую пластмассовую коробку с ручками.

    Игра «Пересмешник»

    Встаньте в круг. Попросите каждого участника по очереди сделать какое-нибудь движение, которое должна повторить вся группа. Тот, кто не сумел или не захотел повторить движение, должен покинуть круг.

    Цель игры — остаться последним в круге. Поэтому предложите игрокам показывать движения, которые способен повторить не каждый (например, коснуться языком собственного носа). Победителю вручите приз.

    Цель игры: эта игра полезна, как прекрасный повод для разговора о том, что делать детям, чтобы завоевать доверие и расположение, и что происходит с теми, кто не может «подстроиться» под других. Учит отношениям в коллективе.

    Стихи, которые мама и папа могут прочитать за праздничным столом

    Где наш мальчик, дорогой?

    Вот он — маленький такой!

    Нет, не маленький, большой,

    И хорошенький такой!

    Он сегодня самый главный,

    Наш сыночек милый, славный!

    Ему сегодня целых пять,

    Он настроен отмечать

    Юбилей свой так, как надо:

    Наливайте лимонада!

     

    Ты расти, расти, расти,

    Маму с папой догони!

    Будь счастливым, мой внучок,

    Испекла тебе пирог.

    Мы подарки принесли, подарили от души!

    Будем мы стихи читать,

    Петь, играть и рисовать.

    Весело так день пройдет,

    День сегодня твой, внучок!

     

    Нашей дочке нынче пять,

    Её будем поздравлять.

    И подарки ей дарить,

    Веселить её, смешить.

    Будь здоровой и счастливой,

    Нежной, доброю расти,

    А удачи — впереди!

    Старше семи лет

    Если вашему ребёнку больше семи лет, то вариантов для весёлого дня рождения становится значительно больше. Ведь в этом возрасте дети могут участвовать в конкурсах, отгадывать загадки, играть в самые разные игры.

    Сценарий для Дня Рождения «Кладоискатели»

    Этот сценарий подойдет, если у вас частный дом со двором или дача.

    Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались, чтобы поздравить именинника (имя). Но я узнал, что его хочет поздравить еще какой-то Незнакомец. Он прислал таинственное письмо: «Поздравляю с Днем рождения! А мой подарок спрятан и найти его может только самый сообразительный и находчивый. Но для этого надо преодолеть всякие трудности и опасности. Надеюсь, что твои гости тебе помогут. Незнакомец.»

    Ну что, ребята, поможем имениннику найти таинственный подарок?

    Дети:

    — Да!

    Ведущий:

    — Ну тогда давайте начнём выполнять задания Незнакомца.

    Первое задание: надо определить предмет по его запаху.

    Заранее приготовьте предметы: чеснок, крем для обуви, лимон, перец, духи…

    Завяжите детям глаза и подносите к ним предметы по очереди. А они пусть угадывают их по запаху.

    Ведущий: а теперь второе задание. Надо нарисовать то, что сказал Незнакомец.

    (Раздайте детям бумагу и карандаши или фломастеры)

    Говорите им, чтобы нарисовали ежа, зайчика, солнышко, дерево, домик…)

    Ведущий: —

    Третье задание. Надо найти спрятанный предмет. Ищем маленького мягкого мишку.

    Дети ищут мишку.

    Ведущий:

    — Четвёртое задание. Надо надуть шары. У кого он быстрее лопнет, тот и победит.

    Дети надувают шары.

    Ведущий: Пятое задание. Поиграть в игру Воздушный мост.

    Разбивают детей на две колонны. Надо передать шарик над головой от первого игрока к последнему. А потом снова передают шарик, но уже между ног, от последнего игрока к первому

    Ведущий: Шестое задание. Постройте из воздушных шариков какую-нибудь архитектурную конструкцию или фигуру.

    Дети связывают шарики между собой, чтобы получилась какая-нибудь конструкция. Игра проводится между двумя командами, побеждает та команда, у которой конструкция сложнее.

    После того, как дети прошли все испытания, ведущий достает подарок Незнакомца (лучше всего, что-нибудь съедобное) и угощает всех детей.

    Для таких уже больших детей можно провести викторину. Каждому, кто правильно ответит на вопрос, можно дарить маленький приз (заранее приготовьте маленькие игрушечки, шоколадки, шарики…)

    Викторина

    На сообразительность

    1. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить дальше)
    2. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть сидящую на ней птицу? (сорвать другую ветку)
    3. На что больше всего похожа половина апельсина? (на вторую половину)
    4. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (на мокрое)
    5. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
    6. Разделите 5 лимонов между 5-ю людьми так, чтобы один лимон остался в корзине (один человек возьмёт лимон вместе с корзиной)
    7. Всегда ли после 12 следует 13? ( нет, не всегда. На часах после 12 следует 1)
    8. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (переходить улицу)
    9. Когда козе исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдет восьмой год)
    10. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
    11. Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей? (спит)
    12. Что нужно сделать, чтобы спилить ветку, на которой сидит ворона и не побеспокоить её? (подождать, пока ворона улетит)
    13. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (ни одной, их нужно туда положить)
    14. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (из железнодорожного)
    15. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)
    16. Кто может прыгнуть выше дома? (любой, потому что дома не умеют прыгать)

    Конкурсы и игры

    Найди свою Золушку

    Это игра подойдет, скорее всего, для школьников-подростков.

    Равное количество девочек и мальчиков делятся на пары. В начале игры мальчикам предлагается, как следует рассмотреть своих «Золушек» и запомнить их внешность и одежду. Затем мальчики выходят из комнаты, девочки садятся на стулья. С ноги каждой девушки снимают одну туфельку и складывают их посреди комнаты, добавив еще несколько пар обуви.

    Мальчикам завязывают глаза и по одному вводят в комнату. Сначала «принц» должен наощупь найти свою Золушку. А затем он должен в куче обуви найти ее туфельку. Победителем становится тот мальчик, который быстрее всех выполнит задание.

    Пурпурные шарики

    В эту подвижную игру могут играть 4 и более человек. Игра весёлая и развивает ловкость рук и пальцев.

    Инвентарь: мел, коробка, много маленьких резиновых или стеклянных шариков, 10 из которых пурпурного или другого яркого цвета, бумажный стаканчик для каждого игрока.

    С помощью мела проведите в одном конце зала две линии, на расстоянии не менее одного метра. Это — «ограничительная зона», и только в ней могут стоять все игроки.

    Дети стоят в этой зоне с бумажными стаканчиками в руках. Шарики лежат в коробке или миске в другом конце комнаты. Объясните детям, что цель игры – собрать, как можно больше шариков, попавших в «ограничительную зону». Шарики можно ловить только стаканчиками, не помогая при этом себе руками.

    Бросьте все шарики из коробки в сторону «ограничительной зоны». Пусть игроки загребают стаканчиками столько шариков, сколько смогут. Засчитываются только шарики, которые задержались в стаканчиках. Игроки получают одно очко за каждый шарик, который они поймали и 10 очков за каждый пурпурный шарик.

    Для второго раунда игроки должны повернуться к ведущему спиной, и расставив ноги, наблюдать за шариками.

    Для третьего раунда игроки закрывают глаза.

    После трех раундов определяется победитель — тот, кто набрал больше всего очков.

    Совет родителям: предупредите детей, чтобы они не наступали на шарики, чтобы не споткнуться и не упасть.

    Музыкальные конкурсы

    Музыкальные пары

    Посреди комнаты ставятся стулья спинками друг к другу. Их количество должно быть на один меньше, чем пар. Играет музыка и пары кружатся в вальсе или другом танце. Как только музыка прекращает звучать, мальчики должны сесть на стулья, а партнерши — им на колени. Кому стул не достался, тот выбывает из игры.

    Танцы со сменой партнеров

    Эту игру очень любят девочки. Перед началом игры нужно выбрать ведущего. Затем пары становятся спиной к спине и сцепляются руками за локти. Включают музыку и пары пытаются танцевать. Когда музыка выключается пары расцепляются, выбирают себе другую пару и вновь сцепляются. А задача ведущего — тоже найти себе пару. А тот, кто остался без пары теперь становится ведущим.

    Танец на газете

    Для игры лучше включить медленную музыку. Мальчики и девочки разбиваются на пары. Мальчики раскладывают на полу газетные листы и встают на них с партнёршами. Пары танцуют, пока играет музыка. Во время музыкальной паузы мальчики складывают газетные листы пополам, и пары продолжают танцевать на газете, когда музыка вновь включится. Постепенно площадка для танцующих становится все меньше и меньше. Если кто-нибудь из танцующих коснется пола, пара выбывает из игры. Победителями становится пара, которая осталась последней.

    Дарим Подарки

    Несколько советов, которые основаны на астрологических характеристиках людей

    ОВЕН

    Если у вас ребенок овен, то скорее всего его обрадует подарок, побуждающий к действию. Подвижному ребенку подойдут новые кроссовки. Вспомните, не мечтал ли он пойти в бассейн, тогда можно подарить ему абонемент для занятий в бассейне. Возможно стоит провести его день рождения на воздухе, подобрав, как можно больше подвижных игр. Если будете покупать подарок, постарайтесь, чтобы он выглядел ярко — маленького овена это очень обрадует.

    ТЕЛЕЦ

    Тельцы с самого раннего детства любят всё практичное. Но это не значит, что девочке надо купить веник, а мальчику набор — «Юный столяр». Девочка обрадуется украшению, новому платью, подарку «только для меня, любимой». Мальчики, рожденные под этим знаком, очень часто увлекаются коллекционированием. Если вы знаете об этом пристрастии, то подобрать можно что-то для пополнения коллекции или альбом, например, для марок, новый стеллаж для солдатиков.

    БЛИЗНЕЦЫ

    Близнецы всегда считались интеллектуалами. Именно к ним применима пословица: «Книга — лучший подарок». Вы знаете интересы вашего ребенка. Купите ему книгу, позволяющую расширить эти интересы. Ребёнку нравится рисование – подарите ему альбом великого художника, современная музыка – музыкальные диски. Обрадуются близнецы также средствам связи – мобильному телефону или аксессуарам к нему.

    РАК

    Для раков главное – сюрприз. Можно купить много приятных мелочей, упаковать их в обёртку и спрятать в разных комнатах. Можно подарить раку аквариум — пусть в его комнате будет частичка его водной стихии. Можно также украсить его комнату или подарить что-то красивое для его спальни.

    ЛЕВ

    Львы обожают веселье, праздники и подарки, как таковые. Так что немного смекалки, знание своего ребёнка – и вы можете не бояться, что ошибетесь с подарком.

    ДЕВА

    Дева любит порядок во всем. Это может быть порядок как в комнате, так и на столе. Подарите ребенку красивые канцтовары, папки для бумаг, полочки и т.п.

    ВЕСЫ

    Для весов идеальным подарком станут украшения. Если с девочками здесь все понятно — красивые заколки для волос, браслеты, бусы, то мальчику можно подобрать качественную и красивую сумку, обувь, одежду.

    СКОРПИОН

    Скорпионы обожают все мистическое. Если книга — то пусть она будет про старинные замки, если диск — то фильм с мистическим сюжетом. Можно подарить красивую шкатулку, которую можно запирать на ключик или дневник, застегивающийся на замочек.

    СТРЕЛЬЦЫ

    Стрельцы – заядлые путешественники. Все, что связано с путешествием и спортом принесёт радость вашему ребенку.

    КОЗЕРОГ

    Кому и пригодится набор «Юный столяр», так возможно козерогам. Они с детства любят помогать по хозяйству и удивляют родителей своей практичностью. Девочки с радостью примут в подарок приятные хозяйственные мелочи.

    ВОДОЛЕЙ

    Водолея подарком нужно удивить. Не стоит забывать, что они любят все самое современное. Так как вы знаете, чем увлекается ваш ребенок, то подарок должен быть соответствующий. Если он любит музыку – билет на концерт.

    Мы надеемся, что наш сценарий и конкурсы для детского дня рождения пригодятся вам и вы сможете сами организовать весёлый праздник.

     

    Комментариев пока нет

    Что Вы думаете о статье?