28Фев
2019
0
Сценарий пиратской вечеринки для детей дома

(для 2-3 семей с детьми в домашней обстановке)

Подготовка

Украсить комнату шарами, звёздами, фотографиями с пиратами, пиратскими флажками. На переднем плане – карта-схема комнаты, в которой проводится праздник.

Приготовить:

  • призы для победителей (по количеству детей);
  • клад-сундук с сокровищами, среди которых спрятаны большие киндер сюрпризы (по количеству детей). Подойдёт любая коробка из картона с маминой бижутерией. Если ее еще обклеить ярко – вообще будет замечательно.
  • карту-схему, на которой крестиком обозначено место нахождения клада;
  • пиратские шапки или банданы;
  • подзорные трубы (картонные трубочки из–под бумажных полотенец, покрашенные чёрной гуашью);
  • 2 пары мужских тапок;
  • 12 кухонных прихваток;
  • 2 кубика;
  • 2 больших надувных шара и наклейки с животными, насекомыми, птицами;
  • надувные шары для гусеницы по количеству играющих (каждый шар привязывается петелькой к хвостику другого, пока не получится длинная гусеница);
  • сантиметровую ленту;
  • шпаги из длинных надувных шариков (на каждого ребёнка);
  • музыку.

Рекомендации к жюри

В конце соревнования и при подведении промежуточных итогов называйте детям только количество баллов. Не говорите, что команда «проиграла», «выиграла». Сообщите результат: «Команда Пирата набрала … баллов», «Команда Кота набрала… баллов. Похвалите детей за старание. Поощрите призами.

1 вариант. Награждение в конце праздника. Старайтесь подсчитывать баллы обеим командам почти одинаково. 2-3 балла можно добавить проигравшей команде в качестве приза зрительских симпатий за выдержку, внимание, боевой дух. Похвалить, что они быстрее собирались в команды. В результате количество баллов будет равным.

2 вариант. Награждать команды можно после каждого конкурса. Призы – простейшие: конфеты, наклейки, всякие мелкие сладости, которые продаются возле кассы в магазине. Команда, которая выиграет, первая выбирает себе призы. Проигравшая команда – вторая. Призы должны быть всем.

Волшебные советы

  • Дорогие взрослые! Дарите своим детям радостные и содержательные праздники, которые хочется надолго запомнить!
  • Не бойтесь чудить и резвиться! Воспитывайте в детях здоровый позитив.
  • Не забывайте, что юмор – прекрасное средство от скуки, а смех – показатель хорошего настроения.
  • Мамы и папы! Иногда, играя со своими малышами, будьте сами детьми. Все мы родом из детства.

Предпраздничные размышления

  • Мы надеемся, что роль «Пирата на час» порадует каждого папу. Огромную радость ваша роль доставит и детям.
  • Если папа не сможет превратиться в Пирата, то дедушка — просто обязан им стать!
  • Но вдруг папы и дедушки испугаются, тогда кто?! — Да! Вы угадали! Самая бесстрашная мама и всегда готовая на подвиг бабушка!
  • В Кота может превратиться брат или сестра старше 12 лет, если они артистичны и готовы попробовать себя на сцене. Ведь чёткие команды, громкое «Мяу!», помощь Пирату в организации – это очень ответственно!

Кот и Пират, старайтесь называть детей по именам. Будьте артистичны и внимательны к происходящему.

Весёлого праздника всем! Прекрасного настроения!

Сценарий пиратского праздника

Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» вбегают Пират и Кот. Пират смотрит на всех через бинокль. Кот принюхивается:

К.— Они находятся здесь! Меня не обмануть!

П.(называет адрес: город, улицу, дом, квартиру) Мы не ошиблись адресом?

Дети и родители: Да, не ошиблись! Скажите, кто вы? Что ищете?

К. — Не ищем, а уже почти нашли: наши сокровища!

П. — Подожди, Кот! Действительно, мы забыли представиться: Пират, но уже бывший. Бесстрашный, но не страшный (протягивает каждому руку для знакомства: Пират – Саша, Пират – Ольга Ивановна и т. д.)

К. — Честь имею кланяться: самый лучший друг Пирата – Кот! Прошу любить и жаловать! Мышей не ловлю, но умею разыскивать настоящие сокровища и клады. Мяу!

П. — Наш корабль потерпел крушение у берегов Карибского моря. Мы с Котом еле спаслись. Команда разбежалась. Почти все сокровища потонули, но большой сундук выбросило волной на берег. Мы уже целый год его ищем по разным городам. Сегодня приехали в ваш город. Кот учуял запах сокровищ, и вот мы здесь! И адрес Кот учуял! Настоящий Кот – сыщик! Один-единственный во всём мире!

К. — (скромно) — Мяу!

П. — И теперь мы набираем себе новую команду. Может, есть среди вас смелые, сильные, ловкие, честные искатели приключений и сокровищ? Хотите в нашу команду?

Дети и родители – Да! Хотим!

К. — Мяу! Сейчас проверим! Устроим для вас пиратский турнир. Задания будут сложные! Выдержите?

Дети и родители – Да, постараемся!

П. — Внимание! Ознакомлю вас с планом действий. Все команды выполняйте чётко, согласованно. После турнира получите медали от нас с Котом, от жюри — призы за боевую подготовку. Затем мы найдём сокровища и поровну разделим! Согласны?

Дети и родители – Да! Согласны!

К. — Отлично! Тогда это вам (раздает всем пиратские банданы или шпяпы)

После того, как все нарядились:

П.— 1,2,3 – ко мне скорей иди!
3, 4, 5 – быстрее в круг вставать!
5, 6, 7 – в круг встаём мы все!

К. — Давайте помашем: я — лапой, а вы — рукой!
Давайте помашем другой!
Обеими вместе скорей!
Вот так мы встречаем друзей!

П. — По порядку, начиная с Кота, называйте свои имена. Говорите громко и чётко!

Молодцы! Вы мне нравитесь!

К.— Мяу! Нужно проверить ваши бицепсы. Может, вы мало каши едите? Мяу!

Сначала подходит к Пирату, затем – к каждому ребёнку, проверяет силу, хвалит детей: Спортсмены! Супер! Силачи! (сила проверяется лёгким нажатием ладони на предплечье)

П. — Кот, давай и у тебя проверим силу. Проверяет. Хвалит: «Молодец, Кот!»

П. — Будущие пираты должны быть внимательными. Игра на внимание «Ухо, шляпа, нос».

Пират говорит слова: ухо, шляпа, нос в любом порядке. Может называть одно слово 2 – 3 раза подряд. Показ его не всегда совпадает со словами. Детям нужно внимательно слушать, а не повторять, что показывает Пират. Кот хвалит детей за внимание.

К. — Пират, чую своим носом, это – самые замечательные ребята! Умные! Внимательные!

Всех люблю! Всех хвалю! Всем – спасибо говорю! Мяу!

П. —Кот, и мне очень нравятся ребята! Теперь нужно проверить, умеют ли они строиться в 2 шеренги. В одну шеренгу — становись! Так держать! На Пират – Кот рассчитайсь! Кто сказал слово «пират», идите в команду к Пирату. Кто сказал – «кот» — идите ко мне.

Кот и Пират помогают детям построиться в 2 шеренги. Кот хвалит детей за то, что они быстро умеют строиться.

П. — Перед турниром нам всем необходимо немного размяться.

Разминка

1, 2 – выше голова!
3, 4 – плечи шире!
5, 6 – отдать честь!
7, 8 – попрыгать просим!
9, 10 – на одной ножке поскакать!
Молодцы! Так держать! Команды чётко выполнять!

К. — Всех люблю! Всех хвалю! Всем – спасибо говорю! Мяу! Объявляю турнир! Слушать мою команду! Друг за другом повернись!

П.— Если вы справитесь со всеми заданиями, обязательно возьму вас в свою команду.

К. — Выбираем жюри из трёх человек. Самые внимательные у нас — бабушки и дедушки! Поднимайте руки, кто из вас согласен стать членами жюри. Прошу занять свои места. Система оценок – в баллах. После каждого задания подводить итог. Быть наблюдательными и улыбчивыми! Не забывать хлопать в ладоши!

П. — 9, 8,7, 6, 5, 4, 3, 2, 1! Кот, жду твоего сигнала.

К. — Мяу!

П.— Пиратский турнир объявляю открытым.

Пиратские конкурсы

П. — 1 задание повышенной лёгкости: «Измерение объёма каждой команды». Сейчас я измерю сантиметровой лентой объём команды Кота. Встаньте, как можно ближе друг к другу. Измеряю.

Теперь Кот измерит мою команду вместе со мной. Спасибо, Кот!

Чья команда заняла меньше объёма, та получает 1 балл. Жюри, вам слово.

Аплодисменты!

П. — 2 задание на скорость: «Кто быстрее добежит до болота?»

(кочки – кухонные прихватки)

На знаменитый сигнал Кота: «Мяу!» и на мой счёт: «Раз, два, три, беги!» побегут первые дети с каждой команды. Наступать нужно только на кочки (прихватки), затем – обежать вокруг болота (коврика) и, снова по кочкам, вернуться и встать в конце команды. Побеждает та команда, участники которой пробежали первыми и построились друг за другом.

Жюри говорит результаты.

К. — 3 задание на умение согласовывать свои действия друг с другом: «Пробеги в связанных тапках»

(2 пары мужских тапок связаны верёвочкой) Одну тапку надеваю я, Кот, а другую – первый игрок моей команды. Потом я бегу со следующим игроком. Точно так же — Пират будет бегать со своей командой. Бежим до кубиков, обегаем, возвращаемся назад. Приготовились!

Мяу – раз! Мяу – два! Мяу – три! Беги!

П. — 4 задание требует от вас показать свою силу: «Отжимание от пола». Сначала, по очереди, будут отжиматься участники моей команды, кто дольше. Затем – участники команды Кота. Жюри, будьте очень внимательны.

Подготовиться первому участнику. Кот, ждём твоего сигнала.

К. — Мяу!

К.— 5 задание на проверку слуха «Сломанный телефон».

Пират говорит первому игроку слово шёпотом. Игрок передаёт слово следующему члену команды и т. д. Последний игрок называет слово вслух. Если это слово совпадает со словом Пирата, то телефон ваш хорошо работает. Если слово изменилось, значит – телефон сломан. Теперь я называю слово первому игроку своей команды. Тот – передаёт слово дальше. Балл получает та команда, у которой телефон исправный.

К.—Музыкальная пауза.

П.—1,2,3 – ко мне скорей иди!
3, 4, 5 – быстрее в круг вставать!
5, 6, 7 – в круг встаём мы все!

Игра «Весёлые шарики».

Под весёлую музыку передавайте друг другу три шарика. Можно перебрасывать. Когда музыка закончится, те, у кого в руках оказался шарик, выходят в середину круга и танцуют танец, который назовёт Кот. Остальные участники повторяют их движения.

«Танец маленьких утят», «Ламбада», «Цыганочка».

Кот или Пират могут танцевать в кругу, если некоторые дети стесняются.

К. — В 2 команды становись! Чья команда построится быстрее? Ура! Моя!

П. — Ура! Моя!

К. — Какие вы отважные! Быстрые! Ловкие! Молодцы! Всех люблю, всех хвалю и спасибо говорю! Перед новыми испытаниями нам всем нужно набраться богатырских сил! Согласны? Маршируем, стоя на месте и повторяем за мной волшебные слова «Хей – хо!» 7 раз. Супер! А теперь кулачками по очереди бьём себя в грудь и говорим вместе со мной «Виват!» 7 раз.

Чувствуете, сколько у вас прибавилось сил? И я чувствую! Теперь мы со всеми заданиями справимся легко и просто! Правда, Пират?

П. — Правда! Слово бывшего Пирата!

Следующее задание «Перетаскивание воды».

— Вы умеете носить воду в ведёрке?

— Конечно, умеем!

— Я так и знал, что умеете. А в бутылке? Тоже умеете?

— Да!

— А в двух бутылках, связанных между собой?

— Нет!

— Вот мы с Котом – умеем. Хотите, вас научим? Смотрите!

(показ действий: Пират подаёт Коту 2 бутылки с водой, не закрытые крышками. Кот перекидывает бутылки через шею, чтобы они свешивались на уровне груди. То же – делает Пират.

По сигналу Кота – бегут до кубиков, обегают их, передают бутылки следующим игрокам, помогая им перекинуть через шею бутылки).

— Чья команда пробежит быстрее, не разлив ни капли воды?

1,2,3 — беги!

Примечание: при подведении итогов жюри учитывает не только, кто первый, но и уровень воды в бутылках.

К. — Пират, дети – настоящие волшебники! Сейчас самое сложное задание. Вы катались на лошадках? На поезде ездили? А на самолёте летали? Молодцы! А вот на гусенице точно не катались? Угадал? Хотите прокатиться? Держаться крепко! Сначала садится на «гусеницу» Пират, дальше – дети, последним – я. Проезжаем один круг и возвращаемся на место. Полный вперёд!

Уважаемые члены жюри! За этот конкурс всем поставить по 5 баллов!

П. — От меня вам — комплименты, от жюри – по 5 баллов и аплодисменты.

Вы знаете, на какой планете живёте? А Кот знает? Здорово! Вот вам 2 планеты, которые нужно заселить. У Кота — планета Марс, а у меня – Сникерс!

Дети и родители: Нет такой планеты Сникерс! Это – шоколадный батончик!

П.— Умные!!! Конечно, нет! А какая планета в Солнечной Системе начинается на букву «с»?

Дети и родители: Сатурн!

П. —Ну никак вас не обмануть! Всё вы знаете! И это – замечательно! Заселять планеты нужно животными, насекомыми и птицами. Кто первый наклеит ВСЕ наклейки?

Каждая команда встаёт вокруг своей планеты. Отрываем по одной наклейке. Кот даёт свой любимый сигнал «Мяу!» Приготовились! Начали!

«Заселение планет» прошло успешно!!! Так держать!

К.— Пират, эти дети всё умеют делать! И прыгать, и бегать, и планеты заселять. А знают ли они волшебные слова? Если знают, то я каждому дам по подзорной трубе, и мы станем разыскивать сокровища!

П.— Кот, мы сначала узнаем, чья команда победила. Хорошо?

К.— Хорошо! И призы получим! Как только Пират подаст свисток, каждая команда по очереди будет называть вежливые слова. Кто из команды назовёт последнее слово, та команда и победила. Мяу! Мы начинаем!

«Волшебные слова»

П.— Наступил решающий момент! Внимание! Сейчас каждый из вас получит заслуженное звание Честного пирата! Повторяйте слова присяги «Клянёмся!» после каждого подтверждения Кота. Кот, тебе слово.

К. — Клянёмся радостными быть! – Клянёмся!
Клянёмся честью дорожить! – Клянёмся!
Клянёмся слабых защищать! — Клянёмся!
Девчонок зря не обижать! – Клянёмся!
Родителей и старших слушать! – Клянёмся!
С добавкой кашу кушать! – Клянёмся!

К.— Молодцы, пираты!

Вручение медалей под праздничный туш! Кот и Пират пожимают детям руки.

П.— Пиратский турнир закончен. Ждём оценок жюри!

Жюри – Обе команды играли замечательно. Команда Пирата набрала … баллов. Команда Кота — … баллов. Команда №2 получает дополнительные баллы за внимательность и боевой дух. Счёт сравнялся! Призы в студию! Кот и Пират, помогите разделить призы!

К. — Спасибо, жюри, за ваше старание! За улыбки и понимание!

(Команды благодарят жюри)

П.— В одну шеренгу становись! Кот, внести бинокли! Внимательно изучаем карту. Место, которое отмечено крестиком, является местоположением клада! Повернулись друг за другом. Выполняем все движения за Котом.

Пират комментирует: Кот принюхивается, высоко поднимает колени, крадётся, идёт боковым шагом по мостику, раздвигает ветви деревьев, снова принюхивается, кричит победно «Мяу!» и все вместе находят клад.

Дети садятся на пол, рассматривают сокровища (бижутерию), среди которых лежат большие киндер сюрпризы. Фотографируются вместе с Пиратом и Котом, прощаются с ними.

П. — С 23 февраля поздравляем всех, друзья!
До свидания! Убегаем! Все сокровища оставляем!
Полюбили очень вас. Вот подарки вам от нас!

Пират и Кот вручают детям шпаги, сделанные из длинных шаров. Под весёлую музыку дети сражаются с Котом и Пиратом.

Кот и Пират (вместе):

— Давайте помашем рукой!
Давайте помашем другой!
Обеими вместе скорей!
Мы так провожаем друзей!

До скорой встречи на пиратских поединках!

Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее

Комментариев пока нет

Что Вы думаете о статье?

https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3166767;e=RG%3A/trg-pixel-4785042-1584559015790;_={{random}}