05Июл
2018
0
Сценарий Дня Рождения для детей от двух до шести лет

Организовать самим день рождение для ребенка не так уж сложно. Главное, иметь готовую программу, чтобы детям на празднике не было скучно! Ваш ребёнок обязательно оценит ваши труды, и ему будет приятно, что мама и папа играют вместе с ним и его друзьями.

Начало праздника

На праздник, как правило, приглашаются дети разного возраста, поэтому программу необходимо строить таким образом, чтобы было интересно всем детям.

Гости приходят не все вместе, а на протяжении какого-то времени. Детей следует проводить в детскую комнату, где они могут поиграть пока в игрушки.

Можно дать мыльные пузыри. Один из детей или все по очереди будут их выдувать, а остальные — ловить. Если вы заранее для украшения комнаты надули много воздушных шаров, то можно устроить бой воздушными шариками.  Это с восторгом будет воспринято не только детьми, но и некоторыми родителями.

Сценарий Дня рождения «Поиски золотого ключика»

Готовят сценарий заранее мама и папа или мама и старший брат, сестра именинника. Мама — ведущая, а другой переодевается в костюм Буратино.

Мама. Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались все вместе. А что мы сегодня празднуем? (День рождения!) Правильно? А чей день рождения? (Имя именинника) А сколько ему сегодня исполняется лет? (дети кричат, сколько лет имениннику) Правильно!

А, знаете, ребята, сегодня самым первым (имя) поздравил Буратино! Да, да, он позвонил по телефону, поздравил, а потом сказал, что у него случилась беда: пропал золотой ключик! Его украли Лиса Алиса и Кот Базилио, представляете? Буратино сказал, что, если вы ему не поможете, то он пропал. Ребята, вы готовы помочь Буратино? (Да!) Тогда давайте позовем Буратино и обрадуем его.

Все. «БУ-РА-ТИ-НО!», «БУ-РА-ТИ-НО!»

Появляется Буратино.

Буратино. Здравствуйте, ребята! Я так рад, что вы согласились мне помочь! Я узнал, что Лиса Алиса и Кот Базилио, украв золотой ключик, спрятали его где-то здесь. Чтобы не забыть, куда они его спрятали, они составили карту и её тоже спрятали где-то здесь. Нам надо с вами найти эту карту. Но, чтобы найти ее, вам надо выполнить несколько заданий.

Все проходят в каморку Папы Карло (на стену можно повесить нарисованный очаг).

Задание 1

Буратино. Знаете, ребята, я очень люблю рисовать животных и игрушки. Но Лиса Алиса и Кот Базилио порвали мой альбом с рисунками. Вы можете нарисовать мне животных и игрушки?

Детям раздаются цветные карандаши и листики бумаги. Они рисуют животных и игрушки

Буратино. Ура! Вы справились с первым заданием! Теперь у меня снова есть мои любимые рисунки!

Задание 2

Буратино. А теперь задание второе. Давайте поиграем в мою любимую игру, в которую я всегда играю с Артамоном.

Игра заключается в следующем. К середине веревочки привязывается шарик, а к ее концам палочки. Дети делятся на пары, и каждая пара, по команде, начинает наматывать веревочку на палку. Кто первый дойдет до палки, тот победитель. Можно заранее приготовить для победителей маленькие призы.

Задание 3

Буратино. Я уже говорил вам, ребята, что люблю рисовать. Но еще больше я люблю раскрашивать.  Когда я хожу в гости к Пьеро мы достаем краски, раскраски и начинаем их раскрашивать.

Всем детям раздаются листочки из альбома раскрасок и краски с кисточками. Они раскрашивают картинки. По окончанию каждому малышу вручается маленький приз

Буратино. А теперь мы отправимся в харчевню «Три пескаря».  Нам надо поесть, чтобы набраться силы для выполнения следующих заданий. (Если стол накрыт в большой комнате, то все отправляются туда. Теперь, после игр, у детей разыгрался аппетит и они с удовольствием покушают за праздничным столом).

Задание 4

Буратино. Лиса Алиса и Кот Базилио решили загадать нам сложные загадки. Они запутали их так, чтобы отгадать было труднее. Давайте попробуем их отгадать!

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду… жираф. (волк)

А кто в мёде знает толк?
Косолапый, бурый… волк. (медведь)

Кто любит по веткам носиться?
Конечно рыжая… лисица. (белка)

Быстрее всех от страха
Несется… черепаха. (заяц)

Любит хрюкать муравей
В теплой лужице своей. (поросёнок)

Громко квакал… Бармалей!  (лягушонок)

С пальмы вниз на пальму снова
Ловко прыгала… корова. (обезьяна)

Буратино. Молодцы, ребята! Вот разозлятся Лиса Алиса и Кот Базилио, когда узнают, что им не удалось вас обмануть! Вы правильно отгадали все загадки!

Задание 5

Буратино. А теперь посмотрим, насколько вы внимательны.

Водящий становится ко всем спиной и закрывает глаза. Остальные по очереди трогают его рукой за спину и кукарекают. Ведущий должен угадать, чей это голос. Дети по очереди меняются и становятся ведущим.

Можно проводить еще конкурсы, но необходимо следить, чтобы дети не устали

Буратино. Ребята, вы молодцы и выполнили все задания. А теперь давайте поищем карту, на которой указано, где спрятан золотой ключик.

Карту можно заранее спрятать, например, в воздушный шарик. Его сначала припрятать, а теперь подкинуть ко всем остальным шарикам.

Мама. Ребята, мне кажется, что карта спрятана в одном из шариков. Давайте проверим!

Дети с восторгом лопают шарики, пока не находят карту

Буратино. Ура! Вы нашли карту! Давайте посмотрим, что на ней нарисовано и определим, где находится золотой ключик!

Все смотрят на рисунок, на котором указано, где спрятан золотой ключик. Потом дружно идут его искать и находят

Буратино берет золотой ключик. Спасибо, ребята! Вы оказались смелыми, находчивыми и веселыми! В следующий раз я обязательно вернусь, чтобы повеселиться с вами. А теперь мне пора! До свидания!

Другие игры, конкурсы для праздника

Игра «Волшебная природа»

Подготовка.

В оформление зала (детской комнаты) нужно внести элементы всех стихий.

Например, нарисовать солнышко и подвесить его к карнизу. Реку может изобразить голубой шарф. Земля есть в цветочных горшках. Воздух — в воздушных шарах. Огонь — несколько свечей.

Сделать из бумаги разноцветные цветы.

Дети по очереди вытаскивают из шапки цветы. Кому какой достался определяет, кем они будут на этом празднике.

Белый цветок — воздух, синий — вода, красный — огонь, коричневый — земля, жёлтый — солнце, серый — металл.

Ведущий (мама или папа):

— Ребята, все вы знаете, что нас окружают деревья, вода, животные, скалы, горы. Все это можно назвать одним словом: Природа.

А еще нас всех окружают 4 стихии: земля, воздух, вода и огонь.

(показывает на детей, держащих соответствующие цветы).

А теперь я попрошу каждого из вас рассказать, где находится его стихия.

(Вызывает по очереди детей и, так как дети еще маленькие, дает им подсказки)

Дети:

— Я — воздух. Мной можно дышать. Меня не видно.

Ведущий:

— Но тебя можно почувствовать, когда дует ветер. Он гонит воздух.

Дети:

— Я — вода.

Ведущий:

— А где живёт вода?

Дети:

— В реке, море, кране.

Ведущий:

— А еще в дождике. А тебя можно пить?

Дети:

— Да.

И так далее: все по очереди называют свои стихии.

Игра «Найди игрушку»

Детей отводят в детскую комнату с игрушками. Они должны найти одно водоплавающее животное, одно, ходящее по земле, одно, летающее в воздухе.

Игра «Овощи»

Ведущий называет разные овощи: морковь, картофель, капуста, огурец, тыква, помидор и т. д.

— А теперь я буду вам задавать вопросы про каждый овощ, а вы отвечайте мне «Да» или «Нет». Хорошо?

— Помидор. Меня можно съесть?

— Картофель. Из меня можно приготовить пюре?

— Морковка. Зайчики любят морковку?

Игра «Чемодан с наклейками»

Малышам будет интересно вспомнить те места, где они побывали. найдите небольшой чемоданчик, на который он мог бы наклеивать картинки, напоминающие о каких-либо событиях.  Сейчас в детских магазинах продаются специальные наклейки с самыми разными рисунками. А дети очень любят наклеивать их на самые разные предметы. Если малыш побывал с родителями в зоопарке, пусть он приклеит на чемоданчик картинку, изображающую какого-то животного. Даже путешествия за город или в другой район города будут удобным случаем, чтобы добавить новые наклейки, например, цветов, деревьев.

Вместо чемоданчика. Большой старый портфель также понравится детям. Кроме того, если больше ничего не найдется под рукой можно использовать большую пластмассовую коробку с ручками.

Игра «Пересмешник»

Встаньте в круг. Попросите каждого участника по очереди сделать какое-нибудь движение, которое должна повторить вся группа. Тот, кто не сумел или не захотел повторить движение, должен покинуть круг.

Цель игры — остаться последним в круге. Поэтому предложите игрокам показывать движения, которые способен повторить не каждый (например, коснуться языком собственного носа). Победителю вручите приз.

Цель игры: эта игра полезна, как прекрасный повод для разговора о том, что делать детям, чтобы завоевать доверие и расположение, и что происходит с теми, кто не может «подстроиться» под других. Учит отношениям в коллективе.

Стихи для именинника

Где наш мальчик, дорогой?
Вот он — маленький такой!
Нет, не маленький, большой,
И хорошенький такой!
Он сегодня самый главный,
Наш сыночек милый, славный!
Ему сегодня целых пять,
Он настроен отмечать
Юбилей свой так, как надо:
Наливайте лимонада!

Ты расти, расти, расти,
Маму с папой догони!
Будь счастливым, мой внучок,
Испекла тебе пирог.
Мы подарки принесли, подарили от души!
Будем мы стихи читать,
Петь, играть и рисовать.
Весело так день пройдет,
День сегодня твой, внучок!

Нашей дочке нынче пять,
Её будем поздравлять.
И подарки ей дарить,
Веселить её, смешить.
Будь здоровой и счастливой,
Нежной, доброю расти,
А удачи — впереди!

Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее

Комментариев пока нет

Что Вы думаете о статье?